Персональная страничка учителя-логопеда
Волончус Наталии Александровны
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка — и усваивает легко и скоро…» К.Д. Ушинский График работы : Понедельник - 14.00 – 17.00, Четверг 9.00 – 13.00 Телефон: (48546) 2 – 14 – 63 |
Волончус Наталия Александровна Место работы: МДБОУ ДС №1 «Матрешка» Должность: Учитель – логопед Образование: Высшее (Лениградский государственный педагогический институт имени Герцена) Стаж работы в должности: с 1980 года Квалификационная категория: I квалификационная категория Курсы повышения квалификации: «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС» 2016 г, 72 часа |
Зачем нужен логопед? Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед — специалист, исправляющий нарушения речи. Заботливых родителей волнуют вопросы:
Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед. Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст.! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:
Работа логопеда в дошкольной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи. Основные задачи коррекционного обучения:
Много усилий требуется не только от логопеда, воспитателей, но и от Вас, уважаемые родители! Залогом успеха коррекционной работы являются:
Дорогие родители, помните! Хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием. Поэтому:
Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент — все это повысит интерес ребенка к занятиям, а значит, возрастет и их результативность. Памятка для родителей
Консультации для родителей:
Методическая копилка
Игротека
Награды
|