Страница обновлена 07.05.2021
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 1 «Матрёшка»
Методическая база "Программирование для детей 4-7 лет"
(все представленные материалы являются авторскими разработками)
Дидактические игры:
Картотеки дидактический игр и упражений, необходимых для подготовки к обучению основам программирования, а также для закрепления навыков:
- Картотека игр на развитие словесно-логического мышления для детей 4-7 лет
- Картотека игр на развитие образно-логического мышления 4-5 лет
- Картотека игр на развитие образно-логического мышления 5-7 лет
- Картотека упражнений на развитие абстрактно- логического мышления детей 5-7 лет
- Картотека игр на развитие креативного мышления детей 4-7 лет
- Картотека игр на развитие критического мышления детей 4-7 лет
- Картотека игр на развитие умений ориентироваться в пространстве 4-7 лет
- Картотека игр на развитие умений ориентироваться на плоскости 4-7 лет
- Картотека упражнений на развитие умений ориентироваться на плоскости 5-7 лет
Развитие умений работы с пиктограммами:
- Дидактическая игра «Нарисуй приктограмму» (4+) (дидактический материал)
- Дидактическая игра «Оживи пиктограмму» (4+) (дидактический материал: мимика, жесты, движения)
- Дидактическая игра «Оживи приктограмму Scratch» (5+) (дидактический материал: изучаем игровую площадку Scratch, изучаем язык программирования Scratch, пиктограммы Scratch)
Развитие умений работы с алгоритмами:
- Дидактическая игра «Выполни алгоритм» (4+) (дидактический материал, Игровые персонажи)
- Дидактическая игра «ПиктоМир: Робот-Вертун» (1ый блок) (5+) (карты с заданиями, пиктограммы)
- Дидактическая игра «В мире Scratch» (5+) (дидактический материал: изучаем игровую площадку Scratch, пиктограммы Scratch)
- Дидактическая игра «Истории Scratch» (5+) (дидактический материал: карты-задания Scratch, скрипты Scratch, фон Scratch, пиктограммы Scratch)
- Дидактическая игра «Моя история Scratch» (5+) (дидактический материал: скрипты Scratch, фон Scratch,пиктограммы Scratch)
- Дидактическое игровое пособие «Приключения Мататы и его друзей» (4+) (пиктограммы+поле для команд)
- Прогулка по лесу (4+) (игровое поле, серия "Продолжи алгоритм", серия "Числовые блоки", серия "Циклы", серия "Фунцкии")
- Приключения Мататы и его друзей: Острова (4+) (игровое поле, задания 1 уровня, задания 2 уровня, задания 3 уровня)
- Курьерская доставка (4+) (игровое поле, карты с заданиями)
- Геометрический детектив (4+) (игровое поле+ геом. фигуры, карты с заданиями)
- Яблоневый сад (4+) (игровое поле, матата-монеты, карты с заданиями)
- Самолеты (5+) (игровое поле+игровой куб)
- Футбол (5+) (игровое поле+мяч)
- Матата-художник (5+) (геометрические фигуры, карты с примерами рисунка, карты-буквы, карты-цифры, простой графический диктант, сложный графический диктант)
Развитие умений работы с языками программирования:
- Дидактическая электронная игра «Приключение Мататы» (4+)
- Дидактическая электронная игра «ПиктоМир: Робот-Вертун» (5+)
- Дидактическая электронная игра «ScratchJr» (5+)